Colin McRae: DiRT - уникальный в своем роде симулятор раллийных гонок. Это последняя часть игры, выпущенная еще при жизни знаменитого гонщика, перед его гибелью. Отличием от предыдущих версий стало использование нескольких новых режимов, типов соревнований, отличных от классических раллийных трасс. Здесь есть и популярный в США тип гонок, где необходимо на скорость забираться на холм на авто или некоторая разновидность автокросса под аббревиатурой COOR, соревнования на трассах, богатых трамплинами, пикапов и багги. Кроме этого есть массовые заезды в стиле ралли-кросс, парные гоночные соревнования и ралли-рейды. Классические раллийные гонки стали богаче и интереснее, благодаря новому графическому движку, разработанному специально для консолей нового поколения, что не мешает использовать его и для компьютерных версий.
Эти два режима игры стоит выделить отдельно. История создания и популярность Hill Climb берет свое начало в США, собственно дальше она и не распространилась. Суть данных гоночных заездов - используя мощные автомобильные прототипы, вроде Toyota Celica GT Pikes Peak с мощностью двигателя целых 800 лошадиных сил, преодолевать сложные трассы, проходящие по холмам. Скорости на ровных участках трассы просто зашкаливают, и складывается впечатление, что ваш железный конь сейчас начнет набирать высоту и взмоет в небеса, но, когда вы подъедете к первому серьезному холму, то поймете, что без скоростного разгона добраться хотя бы до середины горы вам будет ужасно сложно. Еще одна диковинка, представленная в Colin McRae: DiRT, это Championship of Off-Road Racing или сокращенно COOR. Этот тип соревнований представляет собой гонки на пикапах и багги по пересеченной местности, состоящей из холмов и трамплинов. Несколько кругов, прыгая и подлетая в воздух - развлечение не для слабонервных.
Классический режим карьеры раллийного автогонщика проведет нас по шести этапам мирового турне. Здесь мы проверим трассы Италии и Великобритании, Японии и Испании, Германии и Австралии. Каждый из этапов разделен на несколько (обычно шесть участков), протяженностью 5-6 километров с различными типами дорожного полотна, лихими виражами и сложными поворотами. Самая сложная задача - справиться с поворотами на физически достоверно управляемой машине, теряя как можно меньше драгоценного времени, но при этом, не втыкаясь во все препятствия, разваливая машину. Здесь без помощи штурмана просто не обойтись, он будет вашими глазами, подскажет, когда и какой поворот вас ожидает, вся эта информация будет дублироваться на экране в виде стрелок.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.