Dark Souls: Prepare To Die Edition - это яркий пример экшенов с стиле полного и отвязного хардкора, где перед героем будут возникать толпы врагов. Смерть персонажа не будет таким страшным и редким явлением, а нервные выкрики человека практически на любой локации привычное дело. Прохождение в первую очередь напоминает о том, что сей жанр намного ближе для консолей, чем для персоналок, но японская студия From Software решила доказать обратное и оптимизировала этот приставочный продукт для пользователей ПК. Адаптация приставочных версий дело не новое, но прежние попытки мало чем отличались от запуска игр при помощи эмулятора, вроде все показывает и играть можно, но как-то все не то. С этой сложной задачей сотворить портирование с одной платформы на другую без потерь команда справилась на твердую четверку. Управление не заставляет ломать клавиатуру через полчаса прохождения - и это уже плюс, весомый плюс.
Есть замечательный редактор, где мы будем создавать своего персонажа, наделяя его упругими бицепсами или идеальным греческим профилем, но в итоге мы все равно получим серьезную модификацию в виде гниющего ходячего трупа, который некогда был тем, что мы пытались изобразить в редакторе. В целом, авторы обладают странным чувством юмора, который геймер успеет оценить при первой же встрече с крупным боссом, которого на данном этапе убить нельзя никак. После нескольких попыток навалять огромному монстру и трех-четырех смертей (если нежить можно убить) до игрока дойдет, что от этого исполина все-таки стоит убегать, по крайней мере, до тех пор, пока не настанет время. На пути отступления нам будут попадаться враги помельче, но в большем количестве, а наступающий на пятки исполин будет поднимать адреналин в крови мертвого персонажа, но в самом конце пути нас ожидает сюрприз, когда огромная туша все-таки начнет чувствовать наши удары и свалить его будет задачей не такой дикой.
Отличная адаптация популярной приставочной версии, с большим количеством злых врагов и сильных боссов и практически с полным отсутствием сюжетной линии, которая по сути и не нужна, ведь когда противник лезет из всех щелей, то на перипетии и сюжетную канву нет времени. Система насквозь пронизана идеями японских экшенов в стиле хардкор, где не важно, какие враги и в какой последовательности будут на вас нападать, неважно каким способом вы их будете устранять, главное, что их будет много, неприлично много, а что еще надо настоящему виртуальному маньяку. Новинка обладает изумительной графикой, динамка игрового процесса всегда находится на точке кипения - именно эти отличительные стороны делают игру такой особенной и неповторимой для любителей жестких, «мясных» экшенов.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.