Heroes of Might and Magic 3: In The Wake Of Gods – это неофициальное, некоммерческое дополнение к оригинальной версии компьютерной игры. Первоначально проект имел любительский характер и разрабатывался всего одним человеком. Он включал в себя изменения, которые были внесены разработчиками в двух официальных дополнениях. Но после выхода первой из версий, дополнение вызвало небывалый интерес среди поклонников, и вскоре к работе над независимым проектом присоединилось несколько авторов, образовав международную группу разработчиков под общим названием WoG Team, которая с недавнего времени более известна под названием CoreWoG. При создании новинки авторы использовали новый скриптовый движок, при помощи которого любой желающий способен самостоятельно поменять многие параметры и свойства объектов.
Активные поклонники, которые приложили руку к разработке независимого дополнения, постарались максимально разнообразить привычный мир любимой игры, добавив несколько новых типов городов. Первым из них, который был разработан в рамках небольшого проекта по внедрению пиратского сценария, но так понравился игрокам, что был добавлен как постоянный замок. Основными видами существ в замке стали морские юниты – пираты, матросы и прочие морские существа. Примечательно, что только в этом городе появились войска вооруженные огнестрельным оружием. Вторым из новых городов стал Бастион, который был создан в древнеегипетских мотивах, города подобного типа располагаются на песке и имеют экономическое направление, использующее возможности родной местности и особые умения существ. Третьим наиболее популярным в игровом мире стал город северных гномов под названием Кронверк, где была использована система альтернативного развития существ, то есть на определенном этапе геймеру придется сделать выбор, какую из веток развития существ ему взять.
После того, как на суд пользователей вышли два официальных дополнения, многие поклонники решили выразить свое видение игры и создать что-то более привычное для самих игроков и выйти из рамок, которые установили разработчики. Первые попытки оказались не совсем удачными, но после некоторой обработки международной командой профессионалов редактор стал удобнее и многие желающие приложили свою руку в процесс создания новых элементов.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.