Empire Earth 3 – третья по счету часть игрового стратегического сериала, который постарался вобрать в себя все самые лучшие черты от семейства Civilization и Age of Empires. Начало мало чем отличается от предыдущих частей, разве что визуальной составляющей, которая стала намного привлекательнее. Здесь каменный век и наши подопечные только начинают делать неспешные шаги к становлению общинного строя, но это ненадолго, ведь под нашим чутким руководством они моментально перепрыгнут в новую эпоху. Весь мир теперь разбит на отдельные регионы на глобальной карте, где передвижение войск будет осуществляться схематически наподобие игр серии Total War. Основные баталии будут разворачиваться уже при эффекте полного погружения и присутствия на поле брани. Кроме боевых действий, которые играли самую главную роль на протяжении двух предыдущих частей, здесь авторы решили привнести некоторую изюминку и добавили более расширенную экономическую составляющую.
Вся экономическая модель игры Empire Earth условно может быть поделена на четыре основные ветви промышленного производства - военную, коммерческую, имперскую и научную. Использование военного направления в развитии региона может дать сразу несколько видов войск, что значительно может ускорить экспансию. Развитие научной ветви поможет наиболее быстрыми темпами заработать заветные очки исследований и перейти к следующей эпохе намного раньше конкурентов. Если остановиться более серьезно на самой системе эпох, то здесь больших сюрпризов игрока не ожидает. Конкретного дерева исследований здесь вовсе нет, а смена эпох проходит крайне буднично – здания меняют вид, юниты тоже, и вместе с внешностью они растят свои основные параметры, здоровье и силу. Большой пропасти между двумя соседними эпохами нет. Как правило, оборонительные войска, против новинок следующей эпохи есть всегда, так что сюрпризов не будет. Более серьезные последствия могут быть при наличии разницы более чем в одну эпоху.
Если брать новинку и расценивать ее, как прямого конкурента той же Civilization, то это будет весьма неуместно, так как старушка имеет тысячу очков форы в виде многолетней горячей любви поклонников. Другой аналог Age of Empires, который уже использовал элемент временных переходов от эпохи к эпохе в своих играх, тоже сильно отличается по геймплею. Наша игра ни с кем не соперничает, она ищет свою отдельную нишу и пытается там поудобнее устроится, что ей неплохо удается.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.