Act of War: Direct Action – военная стратегия реального времени, рассказывающая о совсем недалеком будущем. Нефтяной кризис сильно ударил по всему населению Земли. Многочисленные протесты превратились в настоящие восстания. А мировые террористы наращивают напряжение, устраивая кровопролитные теракты. Поэтому была создана специальная группа "Коготь", работающая с современнейшими технологиями – её главная цель уничтожение террористов, предотвращение терактов, захват стратегически важных объектов. Вышла игра в 2005 году, получив неоднозначные отзывы – от 6 до 9 баллов. Одним критикам понравился геймплей и прекрасная графика, в то время как другие назвали сюжет слишком скучным и нереалистичным.
Начинается грустная история Act of War: Direct Action с того, что на Земле практически истощились запасы нефти. Разумеется, это привело к росту количестве беспорядков, падению стабильности. А магнатам (конечно же, русским), захватившим последние действующие нефтяные скважины, это только на руку. Они устраивают дополнительные теракты, чтобы посеять панику и неразбериху, надеясь получить с этого дополнительную прибыль. К тому же, магнаты располагают собственной армией – от толп фанатиков со старыми "калашами" до современнейших истребителей. Противостоять им армия США не может, поэтому был создан специальный тактический отдел "Коготь", оснащенный по последнему слову техники. Начальником этого отдела и является главный герой. В его распоряжении бойцы в мощных экзоскелетах, беспилотные летательные аппараты, беспилотные танки, оснащенные оружием против как наземной техники, так и воздушной. Используя весь этот арсенал, нужно помешать планам международного терроризма.
Причем в средствах "Коготь" совершенно не стесняется. Нужна нефть? Захватываем подходящее месторождение и качаем черное золото в нужном количестве. Не хватает денег для финансирования проекта? Эта проблема решается ещё проще – достаточно найти здание банка и отправить на его захват несколько солдат. Пока они будут контролировать банк, вся прибыль от него пойдет в бюджет "Когтя".
Вышло в 2006 году, принеся новый сюжет. Правда, он слабо отличается от старого – вводные чуть разнятся, но игрок получает привычное противостояние тактической группы "Коготь" и террористов. А вот искусственный интеллект удивил. Он настолько прокачан, что даже опытным геймерам, прошедшим сотни стратегий на высоком уровне сложности, будет непросто – малейшей ошибки достаточно, чтобы компьютер одержал сокрушительную победу.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.