Обитель зла 6 - шестая часть игры, которая продолжит развитие событий, но теперь предстоит перенестись в другое время и в новые условия. Действия будут развиваться спустя пять лет после Resident Evil 5. Если вы плохо помните или давно проходили, то можете быстро прочитать описание на отдельной странице и войти в курс дела. После многих лет сокрытия данных президент Америки решает сообщить всем о странных событиях в известном городе Раккун-сити, произошедшие в 1998. Тогда случился настоящий ад, мало кто смог выжить и выбраться от опасных зомби, но Леон Скотт среди счастливчиков, кто смог постоять за свою жизнь. Теперь он пребывает в Соединённые штаты к президенту, но тут всех ожидает крайне неожиданный поворот судьбы. Лидер нации превращается в монстра, но причины вполне очевидны, недавно произошла очередная атака террористов. Теперь главный герой стоит перед сложным выбором, а для всех любителей жанра это прекрасная новость, ведь впереди сражения не только с глупыми созданиями, но и с монстрами.
Суммарное прохождение сюжетной линии занимает свыше двадцати часов реального времени, что считается большим показателем в жанре. Сначала вы сможете пройти основную сюжетную линию, но потом откроется и дополнительная. Вернулись классические зомби, которых предстоит постоянно убивать. В сумме процесс напоминает первые части: постоянно не хватает патронов, кругом полно врагов. Во время выполнения заданий будет большое количество встроенных сцен, что делает процесс красочнее. В определённые моменты геймплей будет менять свой стиль достаточно быстро: герои сражаются в замкнутом пространстве, ищут необходимые предметы, держат оборону дома и даже скоростная поездка на снегоходах от большой лавины. Присутствует незначительная часть стелса. В основном сражения проходят в ближнем бою, с использованием простых комбо ударов, но и пострелять тоже придётся. Во время ближнего боя есть шкала выносливости, поэтому порой надо делать передышку. Герои смогут вырывать из рук зомби оружие и им же добивать врагов. Во время падения на спину можно продолжить прицельный огонь с возможностью отползать в сторону, чтобы потом подняться. Прокачка оружия была полностью убрана, теперь улучшить его нельзя.
Опытные игроки могли уже понять из сюжета, что кооперативный режим тут просто обязан быть, ведь все главные герои будут постоянно пересекаться во время выполнения сюжетных заданий. Сражения в компании происходят более динамично и красочно, позволяет строить определённую тактику и добиваться целей разнообразными способами, а не прямолинейно, как это часто происходит.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.