Mark of the Ninja – двухмерная игра в жанре стелс-экшен, выпущенная для основных современных платформ. Этот продукт представляет собой тот тип новинок, которые не стремятся поразить пользователей умопомрачительной графикой, не пытаются захватить новинками и революционными идеями в исполнении. Такие игры не строят дорогущих рекламных компаний, и многие узнают о них, только в момент их попадания на прилавки магазинов. Но именно такие шедевры помогают измученным громкими новинками игрокам прийти в себя и немного расслабиться, не обращая внимания на сверхсильную графику или технологически сложный игровой процесс. У этих версий другое оружие – они бьют прямо в сердце пользователя при помощи стиля и качественного, продуманного геймплея. Канадские разработчики из Klei Entertainment умеют делать несложные в визуальном смысле, но очень привлекательные и продуманные шедевры, успели убедиться многие любители жанра.
В первую очередь перед нами стелс-экшен высокого качества и не надо смеяться над незатейливой графикой – игровая составляющая даст несколько очков вперед пресловутым Splinter Cell или Thief. Пускай все действо происходит не в трехмерном пространстве, а всего на двух плоскостях, при этом суть жанровых особенностей это меняет мало. Каждый из представленных нам уровней проработан очень грамотно и подразумевает несколько альтернативных вариантов его прохождения. Патрулируемый охраной участок можно проскочить по вентиляции или через крышу, можно попробовать пробраться прямо перед носом у охраны, используя различные укрытия, которые тут и там разбросаны по полю. Например, наш воин тени легко складывается вчетверо, чтобы скрыться за небольшим фикусом, в то время пока охранник проходит мимо. Не стоит думать, что на этом весь стелс закончится, внимание стоит уделять и мелочам – свет и звук играют немалую роль в процессе и охрана очень оперативно реагирует на шумовые эффекты, создаваемые игроком, что можно использовать себе на руку, отвлекая врага.
Новинка соответствует всем высоким критериям аркадных стелс-экшенов, особенно двухмерных. Разработчики приложили все возможные усилия, чтобы доказать, что самые настоящие ниндзя не нуждаются в навороченной графике и обширных трехмерных пространствах. Для настоящей игры достаточно крепких нервов, твердой руки и острого глаза, а также умения грамотно просчитать ситуацию и выбрать наиболее удачный путь.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.