Killer Instinct – легендарный файтинг, впервые появившийся на игровых автоматах ещё в 1994 году. В последующие годы также появились версии для Super NES и GameBoy, а в 2017 добрался до ПК. Действие игры разворачивается в далеком будущем. Могущественная корпорация, получив в руки технологии пришельцев, решила устроить современнейшее шоу в виде боевого поединка. В нём приняли участие большое количество разнообразных персонажей – каждому из них в случае победы обещана определенная награда, за которую он будет сражаться с особенной яростью.
Начинается сюжет Killer Instinct с того, что влиятельная корпорация Ultratech обнаружила инопланетный корабль. Причем на нём был один выживший пришелец. Конечно, корабль был захвачен, а все находящиеся на нём совершенные технологии внимательно исследованы. И руководители корпорации не придумали ничего более интересного и полезного, кроме как устроить турнир. Набрав самых разных персонажей: киборгов, людей, оборотней, гибридов и многих других, управляющие корпорацией постарались подобрать ключ к каждому из них. Например, если победит выживший инопланетянин, то ему даруют свободу. Оборотня излечат от ликантропии. Индейскому вождю расскажут, что случилось с его братом и так далее. Поэтому каждый из участников будет биться особенно беспощадно, до тех пор, пока осталась хоть капля крови в его венах.
Однако грандиозный турнир – не единственное применение технологий. Также удалось открыть порталы в параллельные миры. Из одного такого мира в нашу вселенную пожаловал могущественный двухголовый воин, многие годы проведший в межпространственной тюрьме. Он сыграет роль босса – победить его будет очень непросто.
Одним из новшеств игры стала система комбо-ударов. До этого персонажи файтингов просто лупили друг дружку руками и ногами, иногда проводя какой-нибудь нехитрый прием. Но эта игра всё изменила! У каждого персонажа появился набор специальных приемов и умений, благодаря которым можно было нанести серьёзный урон врагу за считанные секунды. Причем, чем больше здоровья отнимает комбо-удар, тем дольше приходится к нему готовиться. А ведь противник может в любой момент помешать успешному проведению. Поэтому игрокам приходится не только сражаться, но и выбирать подходящую тактику.
Ещё одна необычная новинка – система здоровья. У каждого бойца имеется по две шкалы. В первом бою пустеет одна из них. Как только она станет совсем пустой, бой заканчивается. А через мгновение начинается снова – у проигравшего начинает пустеть вторая шкала, а у победителя – продолжается первая. Причем она не заполняется, как в большинстве файтингов.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.