R.A.W.: Проклятье древних королей - это ещё одна игра, вышедшая в 2012-ом году в жанре ролевых. В отличие от Диабло, выбор героев тут не велик. Игрок может участвовать в сражениях в качестве воина, мага или охотника. Сюжет проходит в волшебном мире, в котором существуют эльфы, гномы и люди, а так же много разных монстров, которыми управляет зло. Уже многие десятилетия тут ведутся кровопролитные воины. В них происходит массовое уничтожение живых созданий. В результате все крупные города трёх рас погрузились во тьму и были разрушены под натиском зла. Теперь остались деревушки, превратившиеся в форты, обороняющиеся от монстров. Наконец-то появилась возможность покончить с этими ужасными воинами и рассеять облака мрака. Если всё получится, то появится возможность отстроить великие города, павшие во время этой катастрофы. Главный герой волей случая попадает на место спасителя, за которым пойдёт череда изменений в этом мире. Возьмите в управление этого героя и приведите его к победе над злом.
Воин – это безжалостный персонаж, который всю свою жизнь совершенствовал тело, превратив его в непробиваемую скалу. Взяв в руки палицу, он может разбивать булыжники одним ударом и создавать ударные волны взмахами своего оружия. В ответственный момент он может призвать клинки из-под земли. Вырвавшись наружу, они будут пронизывать насквозь всех врагов воина. Его броня может поглощать большой урон, всё сделано так потому, что большую часть времени он будет сражаться в ближнем бою, окружённым сотнями врагов. Охотник. Этот выдающийся воин обладает невероятной ловкостью и точностью. Он умеет предугадывать действия врагов, так как все они движутся медленнее охотника. Это даёт ему возможность уворачиваться от атак, поэтому он носит более лёгкую броню, неспособную защитить его от большого количества урона. Кроме лука, ловкач может использовать разные клинки для ближнего боя, так как иногда противников может оказаться слишком много, в этом случае ближнего боя не избежать.
Тёмный чародей. В детстве этот герой мог поднимать силой мысли предметы. Все этого боялись и не знали, что с ним делать. Но однажды пришли маги из Монастыря, далеко в горах и забрали младенца с собой. Они стали тренировать его и готовить к чему-то очень важному. Юный маг становился всё сильнее и сильнее с каждым днём, увеличивая свой запас духовной энергии и познавая новые могущественные заклинания. Он может подчинять себе силы природы и вызывать цепную молнию, которая поражает всех ближайших врагов. Призыв метеоритного дождя так же под силу этому магу. У этого персонажа самый большой потенциал нанесение смертельных ранений всем окружающим его врагам. К сожалению, для выполнения особо мощных магических ритуалов, ему требуется время. Поэтому магом лучше играть в паре с воином, который может отвлечь на себя внимание монстров.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.