Unreal Tournament 2003 - популярный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в виртуальной вселенной Unreal. Одиночная компания состоит из нескольких отдельных глав, где игроку предлагается пройти обучение основам ведения боевых действий на турнире, ну и сам турнир, который разбит на четыре ветви турнира, каждая из которых имеет несколько карт определенного игрового режима. После завершения обучения, вас ждет окончательное испытание, которое и определит ваши основные способности, испытание будет проводиться против команды компьютерных игроков и от того, насколько удачно вы его пройдете, будут зависеть ваши стартовые навыки и характеристики. Сам турнир будет состоять из набора разнообразных карт - 5 карт Double Domination, 6 карт Capture the Flag, 6 карт командный Deathmatch и 5 карт Bombing Run.
Серия Unreal Tournament 2003 отличается своим нестандартным подходом к вариативности игрового процесса, это наблюдается не только в стремлении разработчиков объединить в каждом из видов оружия два, порой совершенно разных, типа боеприпасов, но и привнести разнообразие в сам тип карт и их типов. Всего в игре мы встретим пять различных режимов. Deathmatch - одиночный режим, где каждый сам за себя и главной целью которого, крушить всех и вся на своем пути, ради вожделенных очков-фрагов. Командный Deathmatch мало чем отличается от одиночного, все отличия состоят в том, что в противостоянии участвую две или несколько групп, которые действуют сообща и складывают заработанные фраги в общую копилку. Bombing Run - это некоторая импровизация, которая представляет собой жестокую версию регби, где необходимо доставить мяч к воротам противника, но все осложняет то, что защищающиеся будут использовать оружие для обороны своих ворот. Захват флага - классических для игры серии режим, где команда должна пробраться на базу противника, выкрасть их знамя и донести его до своей базы, заработав при этом одно очко. И последний режим Double Domination - это командное противостояние, целью которого получить и удержать контроль над двумя контрольными точками на карте.
Но все-таки серия, в первую очередь разработана для сетевых баталий, и этот игровой режим разработан на самом высоком уровне, а кампанию и одиночные миссии можно считать всего лишь подготовкой к полноценным сетевым сражениям. Не смотря, на долгое время существование и ушедшую в прошлое графику, пользователи с большим удовольствием проходят сетевой режим. Обычная перестрелка порой может настолько затянуться, что часы превратятся в минуты.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.