Hitman: Contracts – третья часть знаменитого игрового сериала о похождениях наемного убийцы по имени "47-ой". Разработку провела та же компания, которая занималась выпуском предыдущих частей – IO Interactive. Сюжет игры начинается с того момента, как израненный и истекающий кровью Агент 47 попадает в номер одного из парижских отелей. Там он теряет сознание и находится в тяжелом бреду, галлюцинации, которыми он страдает во время этого возвращают его в прошлое, где он выполняет заказы и вместе с этими воспоминаниями игрок будет вникать в события произошедшие до того, как он попал в этот отель, а также принимать в них непосредственное участие. В целом, из тринадцати миссий, которые нам предложили разработчики пять мы уже видели, только в немного другом виде в первых частях, так что данную часть можно было бы смело назвать Хитман - Лучший.
мМеханика и весь процесс по сравнению с предыдущими частями игры, изменился мало у нашего киллера есть цель, есть несколько неприятных обстоятельств, которые мешают нам к этой цели пробраться и небольшой выбор вариантов, как эти препятствия обойти и цель все-таки устранить. В целом перед нами встает некоторая разновидность квеста, или, как стало модно их называть сейчас adventure, где есть небольшая свобода действия и можно немного пострелять. Игровой замысел дает нам некоторую свободу использовать различные подручные средства и небольшой набор снаряжения, чтобы определить, какая участь будет ждать ту или иную жертву – вам надо убрать английского лорда, его можно банально пристрелить, задушить во сне подушкой, подсыпать яд в теплое молоко, ну или перерезать горло, в конце концов, все это будет определено всего лишь порядком действий, который вы изберете в начале миссии.
Третья часть серии была выпущена практически на все возможные платформы, потихоньку завоевывая и приставочное пространство. Отсюда и размытый сюжет, а точнее полное его отсутствие, а также несколько миссий, которые мы уже видели в первой части, но которые получили несколько иное лицо, да и все несколько иное. Многие моменты остались за кадром, находящегося в агонии, разума наемного убийцы, многие вопросы сюжетной лини первых частей остались далеко за рамками, а разбитый набор отдельных миссий стал неприятным сюрпризом для всех поклонников игры. Пропали стильные брифинги перед каждой компанией, а жанровый уклон и вовсе скатился в сторону квеста-невидимки, где главное качество игрока – всегда оставаться в тени. Непонятно, когда же жесткий сухарь, который по признанию своего создателя и был отбракован за излишние чувства, эти самые чувства начнет проявлять – на протяжении всех 13-ти миссий он неизменно серьезен и невозмутим.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.