Disciples 3: Reincarnation (Перерождение) – ещё одна захватывающая игра из популярнейшей серии пошаговых стратегий. Вышла она в 2012 году, получив весьма положительные отзывы. После предыдущих игр, от которых геймеры ждали очень много, но не получили ожидаемого, эта стала настоящим прорывом. Качественная графика, интересные задания, долгие кампании – всё это позволило игрокам вернуться в полюбившийся мир Невендаар, чтобы сразиться за ту фракцию, которая кажется наиболее интересной и справедливой, получая от прохождения максимум удовольствия. Увы, множество переделок до такой степени изменили игру, что узнать в ней потомка знаковой первой части весьма проблематично.
Безусловно, сильной стороной Disciples 3: Reincarnation стала графика. Разработчики словно компенсируя недостаток первых частей игры, постарались тщательно проработать каждую мелочь. Пейзажи, поля битв, города, постройки, герои и нейтральные юниты – на всё это просто приятно посмотреть. Так что, на низкое качество графики нельзя пожаловаться даже сегодня, хотя со дня выхода игры прошло больше пяти лет.
Юниты стали действительно масштабными. Теперь обычный орк-кашевар и дракон имеют различие по размерам не в два-три раза, а такое, какое должно быть по всем канонам – дракон легко закроет крыльями маленькую армию. Мелочь, а как приятно!
Множество разнообразных артефактов позволяют здорово прокачать своих героев, повышая их характеристики, а иногда наделяя новыми, уникальными умениями. Неоднозначна ситуация с ресурсами. На первых минутах игры их здорово не хватает. Приходится вдумчиво тратить каждую монету, чтобы впоследствии не пожалеть о неудачном капиталовложении. Однако к середине игры ресурсов становится много. Даже слишком много. Экономить уже не приходится – можно горстями швырять деньги на ветер. Пожалуй, от этого страдает экономика – что за стратегия, в которой ресурсов больше, чем нужно?
В число главных достоинств первой игры можно было внести искусственный интеллект. Он заставлял попотеть даже опытного игрока. Увы, эта тенденция не была сохранена. Теперь же, увидев любого противника, компьютер просто со счастливым воплем его атакует, даже если тот значительно сильнее и атака является настоящим самоубийством.
Прокачивание героев РЕЗКО замедлилось. Раньше, чтобы рядовой оруженосец стал защитником веры, он должен был пройти пять уровней. А теперь – тридцать. Из-за этого игра стала слишком затянутой.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.