Проходя эту игру, поклонники серии смогут больше узнать об Эмили, её детстве, играх, радости и печали. Ведь девушка посетила старый дом своих родителей, который решено продать. Но Эмили не была бы собой, если не нашла более интересное задание, чем просто предаваться воспоминаниям, ностальгировать. Она тут же поняла, что здесь можно открыть новый ресторанчик, который обязательно будет пользоваться немалой популярностью. Помогите же девушке безупречно справиться со столь непростой задачей.
Родители сообщили Эмили, что дом, где она провела всё детство, вскоре будет продан. Девушка хочет в последний раз побывать в своей комнате, посетить те места, где играла и развлекалась, будучи совсем маленькой девочкой. Однако, прибыв на место и немного погрустив по старым временам, Эмили решила, что её родному городку крайне не хватает хорошего ресторана. Конечно, она тут же решает исправить эту досадную оплошность. Девушке предстоит непростая работа – открыть с нуля ресторан и раскрутить его. Впрочем, у неё достаточный опыт выполнения подобных заданий. Поэтому можно не сомневаться – Эмили блестяще справиться с задуманными. Но не без вашей помощи.
Игра "Delicious: Детские Воспоминания Эмили" понравится каждому фанату бизнес-симуляторов и особенно поклонникам данной серии. Ведь она даст возможность побольше узнать о детстве полюбившейся героини. Впрочем, ностальгия не должна мешать ведению бизнеса! Постарайтесь качественно обслуживать посетителей, чтобы ресторан быстро стал известным и любимым местом для всех окрестных жителей.
Как только посетитель заглянет в заведение, сразу берите его под контроль. Следите за его пожеланиями – сразу после того, как он определится с заказом, несите ему желаемые блюда и напитки. С каждым уровнем их становится всё больше, поэтому не запутаться сможет только опытный управляющий. Некоторые посетители предпочитают есть за столиками, а другие просто забирают заказ и уходят домой. Но сначала они расплатятся – когда возле кассы стоит клиент, над головой которого высвечивается значок денег, сразу идите к кассовому аппарату, чтобы забрать оплату. Если необходимо – очистите столик сразу после ухода посетителей. Если в кафе заглянут новые посетители, а чистого столика не окажется – они уйдут. А каждый недовольный клиент – убыток заведению.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.