Thief 2: The Metal Age - вторая часть знаменитого средневекового стелс-экшена, повествующего о приключениях неуловимого вора Гаррета. Кардинально новых идей в игре нет, но сама задумка уже прекрасно показала себя в первой части и менять что-то было бы кощунственно. Перед нами уникальный в своем роде продукт игровой индустрии, который переносит нас в темные времена европейского средневековья, да еще и в качестве ловкого и достаточно жадного до наживы вора, который без зазрения совести чистит замки благородных рыцарей, пещеры с сокровищами жадных царьков и монастыри проворовавшихся монахов. Главное в продолжение, как и в оригинальной части - это скрытность, герой должен как можно больше держаться тени и не вступать в открытое сражение, ведь противник не всегда приходит один, а наша основная задача остаться в живых и вынести побольше в своей заплечной сумке.
После событий первой части, когда ни о чем, кроме добычи, не помышляющий вор стал поневоле вынужден спасать мир от фанатичной секты при помощи другой секты техноманьяков Хаммеритов и при этом получил серьезное ранение, потеряв один глаз, снова должен встать на защиту этого бренного мира. На сей раз, угроза пришла из стана бывших союзников, где наметился серьезный раскол, результатом которого стало появление не менее ужасного противника, нежели в прошлой истории. Радикальное крыло Хаммеритов серьезно решило внедрить развитие технологий по всему миру и не стало искать обходных путей, а решило делать это при помощи насилия и кровавых разборок, что вряд ли понравится всем жителям родного для Гаррета города, да и ему самому.
По сравнению с первой частью игровая механика не претерпела серьезных изменений, как и графическая модель, но разработчики решили доработать немного наивный искусственный интеллект, используемый в первой части. Теперь солдаты и стражники стали более чуткими, и незамедлительно реагируют на каждый подозрительный шорох, раздавшийся из темного закутка, так что действовать придется намного осторожнее и внимательнее, постоянно контролируя свое положение и не создавая лишнего шума. Тревога в данном случае становится неизбежным смертным приговором для нашего героя, так как он не супермен и сражаться на равных с двумя-тремя противниками, одетыми в доспехи, к сожалению, не может. Удел вора - атаки их укрытий и со спины, а для этого надо быть очень аккуратным.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.