The Lord of the Rings: Conquest – очередной экшен от третьего лица, пополнивший серию, разработчики которой вдохновлялись фильмом и книгой Властелин Колец. Игра вышла в 2009 году для всех популярных платформ: ПК, PS3, Xbox 360, Nintendo DS. Прохождение возможно за любую сторону – силы Света и Тьмы сошлись в страшном поединке и любая мелочь может оказаться решающей в этой войне. Возможность играть за разных персонажей и перемещение на различных ездовых животных делает прохождение особенно увлекательным. Но все-таки, однообразные и плохо сбалансированные бои привели к тому, что игра не имела сокрушительного успеха. Более того, она чуть не провалилась – средние оценки, выставленные издательствами, колеблются от 4 до 6 по десятибалльной шкале.
Одним из главных достоинств The Lord of the Rings: Conquest является великолепно продуманный, но, увы, слабовато воплощенный сюжет. Кампанию за Светлую сторону – Войну Кольца - можно назвать классической. Здесь всё идет по привычному сценарию, вобравшему в себя половину трилогии. Первый бой состоится на стенах Хельмовой пади, где нужно отбить атаку сарумановских урук-хаев, а последний – под стенами Барад-Дура, куда пришли оставшиеся воины Гондора, чтобы отвлечь внимание Саурона от Фродо и Сэма, идущих к Ородруину.
Кампания за Тёмную сторону – Месть Саурона – придумана сценаристами полностью и не имеет отношения к сюжету книги. Начинается всё на Роковой горе, где назгулы Саурона сумели поймать отважных хоббитов и отнять Кольцо. Саурон воскрес, а ангмарский король получил новое тело. Теперь они возглавят огромную армию орков, харадримов и других рабов Мордора в походе на Запад. Последовательно эта орда разрушит Минас-Тирит, Морию, Ривенделл и Шир.
К сожалению, неплохо продуманная игра не вызвала большого восторга со стороны игроков и критиков. Начать с однотипных боев. Все задания в игре делятся на две категории: удержать позицию до прихода основных сил и перебить определенное количество врагов. Конечно, такое однообразие, скрашенное постоянной беготней по большой, прекрасно проработанной локации, довольно быстро утомляет. К тому же, разведчики слишком легко уничтожают троллей и онтов, из-за чего они перестают казаться несокрушимой разрушительной мощью – страх и трепет, какой должен присутствовать, полностью теряется.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.