Street Fighter 4 – замечательное продолжение файтинга, вышедшее в 2008 году только для игровых автоматов, но из-за популярности годом позже перенесенное на такие платформы, как ПК, Xbox 360 и PS3. Игроки снова должны выбрать подходящих персонажей, чтобы устроить зрелищное и кровопролитное противостояние. Солидный выбор бойцов в сумме с прекрасно проработанными и многочисленными приемами делает прохождение игры ещё более захватывающим. Неслучайно большинство периодических изданий и критиков поставили игре очень высокие оценки – преимущественно от 9 баллов и выше.
Как и большинство других файтингов, Street Fighter 4 полностью лишена сюжета. Впрочем, поклонникам этого жанра сюжет не слишком интересен, поэтому назвать его отсутствие серьезным недостатком нельзя. Просто выберите одного из двадцати пяти персонажей и приготовьтесь к захватывающему сражению.
Стандартных ударов здесь шесть – рукой и ногой вверх, вниз и в корпус. Однако при проведении правильных комбинаций количество приемов значительно увеличивается. Нет, их не так много, как в некоторых других файтингах. В среднем каждый персонаж имеет по полтора десятка приемов и спецударов. И все-таки нельзя сказать, что это минус – зато можно быстро привыкнуть к особенностям разных персонажей, успешно сражаясь ими всеми. К тому же, главная сложность в игре связана не с необходимостью изучить все приемы, запомнить последовательность нажатия кнопок. Куда важнее понять, против какого врага какие приемы являются наиболее эффективными. Просто проводя стандартный набор спецударов, можно одержать победу разве что на минимальном уровне сложности. Чтобы достичь истинных высот мастерства, нужно изучить всех противников, понять, какие слабости имеются у каждого из них. Одним лучше навязать ближний бой, перейдя в полный контакт, а от атак других лучше просто держаться подальше, обрушивая на врага серию ударов ногами. Это совсем не просто, зато добавляет в игру не только реалистичность, но и оригинальность – такой подход был высоко оценен не только игроками, но и известными критиками.
При прохождении игры геймер заметит шкалу внизу экрана. Точнее даже две. Первая заполняется при нанесении урона противнику, а вторая – кода игрок сам получает удары. Когда шкалы заполнятся, можно использовать специальные удары, позволяющие нанести врагу серьезный урон, вернув шансы на победу даже не слишком опытному игроку, пропустившему серию приемов.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.