Portal 2 – продолжение нашумевшей игры, вобравшей в себя занимательность логических головоломок, драйв трехмерных экшенов от первого лица и таинственность мира Half-Life. Как и в первой части Portal, игроку необходимо будет при помощи специальных порталов, соединяющих две разрозненные точки пространства перемещаться по уровням. Новинкой для всех поклонников серии стала возможность прохождения игры в кооперативном режиме. В командном режиме прохождения доступна функция просмотра глазами напарника в виде картинки в картинке. Каждый из участников команды получит полноценное портативное устройство по созданию порталов, где вы всегда сможете использовать портал, сделанный вашим напарником. В общем большинство командных головоломок будут закручены именно на использовании камеры союзника и его порталов, через которые можно будет проникнуть к финишу самостоятельно и помочь сделать это своему напарнику.
После разрушения лабораторий исследователей порталов, все эксперименты по изучению перемещения были приостановлены, а наша главная героиня была погружена в глубокий анабиоз. Но при помощи модуля персональности по имени Уитли, Челл просыпается и совершает побег из лабораторий, попутно совершая диверсионные операции на всех участках производства. Заметив отсутствие одного из опытных образцов, заставляет систему безопасности объявить охоту на беглянку, для чего были задействованы боевые роботы и турели, вирусы и прочее. А у нашей героини для того, чтобы пробраться до системы управления только портативная портальная пушка. В итоге, Челл удалось заменить стандартный охранный интерфейс на Уитли, но та сообщает ей, что использовала подопытную для получения контроля над всеми лабораториями и производствами. Челл спасает стандартный охранный интеллект и умудряется сбежать от своей бывшей союзницы. Надолго оставлять предательницу хозяйствовать на огромном объекте нельзя. Челл приходится вернуться и предпринять все попытки исправить то, что она натворила. В конечном итоге бывшим врагам удается вернуть управление над объектом, а ГлаДОС приходит к решению, что Челл намного выгоднее отпустить на все четыре стороны, нежели и дальше пытаться убить.
Неотъемлемой частью игрового сериала стал искрометный юмор, пронизывающий всё прохождение от первых до последних минут. Бездушные машины, которые на протяжении всей игры будут сопровождать вас, сами того не замечая, сыплют юмористическими перлами на право и налево. Обратите внимание на надписи и фразы куба-компаньона и вы сможете ненадолго поднять себе настроение между бесконечными прыжками по порталам.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.