Проклятые Земли – российская игра в жанре РПГ, которая разрабатывалась компанией Nival, как продолжение другой культовой для российского сообщества игры, Аллоды. В ходе работ по созданию новинки, была полностью изменена концепция, и было решено выпускать ее, как отдельный продукт. Если изначально новинка позиционировалась, как классическая ролевая, то разработчики решили сделать более сильный уклон в сторону стелс-компонентов, что и придало более индивидуальный вид. Действие сюжета происходит в мире Аллодов, а точнее в двух ее странах – империи Хадаган и Кании. Весь виртуальный мир поделен в результате астрального коллапса на небольшие независимые друг от друга участки суши, островки под названием аллоды. Основные события развернуться на трех из этих самых аллодов, каждый из которых имеет свой климат, уровень развития технологий и традиции. Вместе с ходом путешествия, будет развиваться и расти персонаж – от примитивных вооружений самого первого аллода Гипат, до доспехов, изготовленных по технологии древних из чистых алмазов на Суслангере.
Завязка сюжетной линии игры начинается с того момента, как молодой человек приходит в себя в странных развалинах, а из вещей у него только странного вида нож. В поисках хоть каких-то признаков цивилизации он бродит по лесам незнакомого аллода и натыкается на небольшую деревню, которая была основана на месте старого гарнизона канийских войск. Жители деревушки принимают парня за избранного воина, который согласно приданию должен положить конец набегам гоблинов. Они воруют домашний скот и вот-вот доведут жителей поселка до голодной смерти. Помогая укрепить деревню и отбить очередное нападение гоблинов, парень находит себе друзей. Но не всем здесь нравится его присутствие и Зак, а именно так звали главного героя в прошлой жизни, начинает поиски коварного интригана, раскрывая небольшой заговор местных властителей – воеводы и старосты, которым не пришелся по душе новый гость. Выполняя миссии и задания жителей, трех совершенно не похожих друг на друга аллодов, Зак будет искать ответы на вопросы, кто он и откуда.
Создатели не стали заморачиваться над сложной системой классов персонажей, не стали делить их на условных магов и воинов, а дали достаточно свободы игроку, который может при помощи единиц опыта повышать определенные навыки, что и будет влиять на уклон сильных сторон персонажа. При таком подходе можно сделать уникально сильного однопланового бойца или полноценного универсала, который способен менять тактику ведения боя в зависимости от ситуации.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.