Age of Wonders: Магия Теней - независимое дополнение ко второй части знаменитой пошаговой стратегии, действие которой проходит в трех частях мира, на поверхности, в подземельях и мире теней. Основное отличие игры от аналогов жанра состоит в том, что здесь можно играть, как в привычном пошаговом режиме, когда все участники по очереди совершают свои действия, так и в режиме одновременных действий, когда во время одного хода все игроки передвигаются вместе. Разные части виртуального мира имеют свои особенности. На поверхности все идет своим чередом, а в подземельях обзор героя снижается и требуется намного больше очков движения для перемещений. Мир теней же позволяет двигаться героям и юнитам намного быстрее, однако все они будут страдать от теневой болезни, лишающей их жизненных сил.
Главная сила и основное в игре - это магия, сосредоточением этой силы являются маги, искушенные в сложных заклинаниях, но абсолютно беспомощные в ближнем бою. Каждый из магов может выбрать для себя одну из семи школ, определяющих, по какому пути пойдет развитие чародея, и какие заклинания он будет использовать. Выбор школы магии - очень серьезный момент, некоторые из чародеев могут выбрать несколько сфер, но тогда им будут недоступны самые продвинутые заклинания, так что лучшим вариантом будет одно направление. Как правило, маги не путешествуют по миру, а проводят все свое время в магических башнях, увеличивающих многократно их магические силы.
Для разведки и исследования территорий маги используют наемных героев, которые более выносливы и искушены в рукопашных схватках, ведь с гибелью мага игра прекратиться, а за стенами магической башни они очень слабы. Герои могут набирать войска, получать боевой опыт и развивать свои навыки. Кроме этого, герой распространяет могущество своего мага на близлежащие клетки, так что маг в силах помочь своему наемнику мощным заклинанием, даже на огромном расстоянии.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.