Command & Conquer: Red Alert – это классическая стратегическая игра в реальном времени, которая была выпущена известной компанией Westwood в 1996 году, как предыстория развития сюжета Command and Conquer, но благодаря своей популярности новинка была выведена в отдельную игровую серию. Сюжетная линия разворачивается немногим позднее окончания Второй мировой войны, в период начало молчаливого противостояния СССР и всего капиталистического мира. Великий ученый-физик Альберт Эйнштейн изобретает первую в мире машину времени, чтобы остановить развитие нацистского режима в Германии. Но планам ученого не удалось сбыться, война все равно разгорается, но теперь ее инициаторами становится Советский Союз, который не имеет никаких противников на европейской карте и начинает массированное наступление в целях захватить Старый свет.
По своей сути игра была разработана с использованием основных приемов, использованных в оригинальной версии Command & Conquer, но только с использованием зданий другого типа и совершенно других юнитов, но механика и общая задумка, остались практически неизменными. Сражения происходят на земле, в воздухе или на воде. Каждая из фракций имеет в своем распоряжении уникальный набор юнитов, со своими отдельными способностями и навыками, но игровой баланс соблюдается, компенсируя отдельные способности одной стороны, уникальными талантами другой. Как бы это не прозвучало странно (разработку вела зарубежная компания), но игровой баланс уклон в сторону советских войск, которые значительно сильнее. Если в распоряжение советских войск попали такие серьезные типы вооружений, как прототип тяжелого танка, стратегическая ракетная установка, истребители, вертолеты и подводные лодки, то на этом фоне войска союзников смотрятся немного скромнее, вместо танков у них бронетранспортеры, средние танки, джипы и вертолеты.
В течение последующих двух лет, разработчики выпустили на радость своих поклонников два дополнения. Первое было рассчитано на расширение многопользовательского режима. Добавлены несколько десятков карт для сетевого режима, но практически не было новых одиночных миссии и новых видов войск. Данное упущение было исправлено уже через год, когда на прилавки магазинов поступило второе дополнение, которое принесло значительное расширение количества боевых юнитов, как с одной, так и с другой стороны. Было добавлено несколько десятков новых карт. Однако, разработчики решили пересмотреть баланс сил и уровняли шансы, отобрав у СССР несколько ключевых преимуществ, что сделало игру более уравновешенной.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.