Supreme Commander 2 – вторая часть фантастической стратегии в реальном времени. Сюжет берет свое начало спустя двадцать лет после событий первой части. История разрыва отношений между тремя сторонами, которые в итоге заключили мировое соглашение, начинается после убийства недавно провозглашенного лидера Коалиции. Каждая из сторон, винит в произошедшем остальных и готова в любой момент взяться за оружия. Первые шаги к общему беспорядку от других дожидаться не стал никто, и лазерные всполохи снова озарили планеты недолго пробывших в мире звездных систем. Всего нам будет предложено три компании, в каждой из которых мы сможем поиграть за любую из сторон. Первая компания расскажет нам о ратном пути боевого командира Объединенной Федерации Земли, который ведет бой с войсками разумных роботов кибранов. Он исполняет свой долг до тех пор, пока власти не принимают решение напасть на отступников из Посвященных (его жена родом из них), но выбирая сторону, он восстает против своих командиров и сбегает вместе с женой на планету Серафим VII, где начнется действие второй компании. Нас перенесет в стан Просвещенных, которые решили воспользоваться очередным конфликтом, дабы восстановить свое былое величие. Ну и третья глава расскажет нам об экспериментальном соединении генетического робота по имени Иван Бракман, который поведет за собой войска кибранов.
Всего в распоряжение игрока попадает пять ветвей развития – наземная техника, флот, авиация, здания и наука. Каждое из них может дать достаточно приятных бонусов для ваших боевых единиц в виде повышенной скорострельности, усиления брони, мощности оружия или добавления нескольких дополнительных возможностей. Научные исследования дают несколько приятных преимуществ в виде уникальных экспериментальных войск, но если в первой части изготовление такой диковинки практически всегда вело за собой безоговорочную победу, то сейчас все обстоит намного сложнее и без дополнительной поддержки ваш элитный юнит будет разобран на детали очень быстро. Появилось много разных диковинных юнитов, которые могут быть очень полезными во время игры. Например, защитный юнит, который может на лету сбивать вражеские ракеты и снаряды. Есть огромная электромагнитная мясорубка, которая затягивает в себя все металлическое в радиусе нескольких метров и перемалывает в порошок.
Часто бывает, что сиквелы оказываются намного хуже своих прототипов, на это может быть масса причин. Но такого не произошло с новинкой, небольшие изменения пошли ей только на пользу, из игры пропали ненужные атавизмы, которые только отнимали время. Более красочным и масштабным стал игровой процесс, что оказывает использование камеры при очень большом отдалении, которая позволяет охватить все поле боя сразу.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.