Противостояние: Европа 2015 – игра из известной серии военных стратегий реального времени. Однако, в отличие от большинства игр серии, эта показывает не реально существовавшую войну, а вымышленную, развернувшуюся между Россией и США в 2015 году. Сам по себе ход довольно смелый, однако игрушка, выйдя в 2008 году, получила преимущественно негативные отзывы от игроков и критиков, оценки 2-4 балла. Сильно устаревший движок (на момент выхода ему было почти десять лет), однообразные миссии, слабый искусственный интеллект – всё это значительно снизило привлекательность стратегии.
Достоинств у игры "Противостояние: Европа 2015" гораздо меньше, чем хотелось бы. Грустно следить за тем, как роскошная серия захватывающих стратегий реального времени падает с высот в пропасть. Немного вытягивает сюжет (впрочем, он прописан просто отвратительно) – США решает по какой-то причине атаковать Россию и отобрать Калининград вместе с областью. Разумеется, наши войска не собираются сидеть без дела и начинается затяжной конфликт. В кампаниях легко прослеживается значительное различие тактик. Если у США большинство миссий создано агрессивными – нужно захватывать вражеские позиции и города, то Россия находится в глухой обороне – приходится преимущественно защищаться, отбивать атаки противника.
Выбор юнитов в игре большой – ещё одно немаловажное преимущество. Танки, артиллерия, множество видов пехоты – всё это дает определенный простор для тактического маневра, позволяя игроку получить от прохождения хоть какое-то удовольствие.
Наконец, игру немного скрашивают многочисленные события. День и ночь меняются, как им и положено, иногда к геймеру или искусственному интеллекту прибывает подкрепление, имеют место авиа налеты и артподготовка. Так что, постоянно что-нибудь случается – это оживляет игровой процесс. К сожалению, на этом достоинства заканчиваются. А вот недостатки только начинаются.
Впервые запуская игру, даже неприхотливый любитель стратегий удивится отвратительной графике. Да, игра создана на движке, разработанном почти десятилетие назад – он полностью истощился и на фоне современных стратегий не может выглядеть пристойно. Искусственный интеллект ниже всяких пределов – танки регулярно застревают и просто не могут проехать в точку назначения, буксуя на месте. В миссиях практически не требуется придумывать отвлекающие маневры, дробить силы, чтобы атаковать противника с разных сторон. Силы в основном равны, поэтому можно просто налететь на врага с боку и, уничтожив часть техники и пехоты, обеспечить себе победу в дальнейшем открытом бою. Увы, не слишком захватывающий процесс.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.