Jagged Alliance: Flashback – долгожданное продолжение популярной серии тактических РПГ, рассказывающих о непростой жизни наемника. Вышла игра в 2013 году и, увы, совершенно не оправдала ожиданий поклонников серии – от неё ждали действительно многого. Поэтому критики поставили не высокие оценки – чаще всего от 5 до 6 баллов. Единственное, что порадовало – вернулись пошаговые бои, бывшие обязательной частью первых игр. Ну ещё достоинством можно назвать кропотливо проработанные характеристики оружия – нужно внимательно изучить весь арсенал, чтобы подобрать лучший вариант.
Jagged Alliance: Flashback стала первой игрой в некогда прекрасной серии, полностью лишенной сюжета. Точнее, в обучающей миссии есть что-то вроде начала сюжета. Главный герой проводит группу бойцов ЦРУ – своих коллег – в тюрьму, чтобы спасти лидера местной оппозиции. Увы, при возвращении с задания вертолет сбивают и выживает лишь главный герой и один NPC. На этом сюжет заканчивается. Дальше следует только череда довольно однотипных заданий. Приходится пробиваться из одного района города в другой, а в конце сразиться с главным злодеем. К сожалению, на этом разработчики решили остановиться – никаких неожиданных поворотов или хотя бы внятного сюжета здесь ждать не приходится. Это постарались заменить несколькими десятками более-менее разнообразных дополнительных заданий, однако создать благодаря им действительно захватывающую и глубокую атмосферу не удалось.
Экономика продумана не слишком хорошо. Да, в начале игры денег постоянно не хватает – приходится задумываться, что же предпочесть – нанять нового бойца или же приобрести более совершенное оружие для уже имеющегося. Но как только получится захватить первую шахту о финансовых проблемах можно забыть. А захватив вторую, можно смело швырять деньги на ветер, скупая весь арсенал просто из интереса, а не потому, что какое-то конкретное оружие нужно для выполнения заданий.
Единственное, что хоть как-то вытягивает игру, это бои и оружие. Они проработаны действительно здорово. Стрелять можно одиночными и очередями (последние тратят больше очков действий) из положения стоя, сидя или лежа. Характеристики у каждого оружия уникальны. Думайте сами, какой ствол лучше использовать – для этого придется серьезно взвесить плюсы и минусы, решить, как будет стрелять боец – очередями или одиночными, сколько расходовать при этом очков опыта, и только после этого приобретать оптимальный ствол, вооружать им наемника.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.