Обитель Зла – браузерная игра, предлагающая геймерам вернуться в давно полюбившийся, полный опасностей мир, заставляющий чаще забиться сердца даже самых смелых людей. Создана с максимальным вниманием к уже хорошо знакомому миру. Игра вышла в 2017 году, и большинство игроков поставили весьма неплохие оценки. Обширные возможности для крафта, командные рейды и другие особенности позволяют получить максимум удовольствия от прохождения.
Начинается игра "Обитель Зла" с выбора персонажа. По сути они различаются исключительно внешним видом – характеристики и особенности у них одинаковые. Но всю последующую игру предстоит наблюдать за выбранным героем, поэтому лучше не ошибиться при выборе. Дальше начинается выживание. Ведь герой заброшен волею судеб в город Рокфорд. А он, как и многие другие города Земли, был заражен ужасным вирусом, в результате которого мертвые не лежат спокойно, а восстают и делают всё возможное, чтобы полакомиться плотью живых. Брошенные на решение проблем войска практически полностью уничтожены – жалкие остатки скрываются в городе, пытаясь выжить. Выжившим людям не остается ничего иного, кроме как надеяться на себя, а также помогать друг другу.
Графика в игре довольно неплохая – конечно, с современными компьютерными экшенами не сравнится, но для браузерной – на довольно хорошем уровне. Плюсом можно назвать и добротное музыкальное сопровождение. Хорошо подобранная музыка позволяет прочувствовать атмосферу игры, погрузиться в неё с головой, чтобы получить максимум удовольствия. Квесты в игре довольно однообразные, но все-таки их очень много, благодаря чему заскучать точно не придется – всегда есть чем заняться, начиная от уничтожения зомби, заканчивая спасением более слабых людей, которым повезло меньше.
Система прокачки очень простая. Достаточно выполнить несколько квестов, чтобы получить опыт, повышающий уровень героя. А вместе с ним и его характеристики. На первых минутах игры вообще практически ничего не нужно делать для этого – достаточно побеседовать с несколькими персонажами, чтобы уровень поднялся.
А вот боевая система здорово подвела. Она откровенно скучная. Весь бой сводится к тому, чтобы игрок щелкал по противникам, стоящим на подходящих клетках. На начальных уровнях всё ещё проще – всё сражение состоит всего из одного щелчка мышкой. То есть, продумывать стратегию, выбирать подходящий момент для нанесения удара не потребуется. Кому-то такая простота понравится, но многие игроки были откровенно разочарованы столь несерьезным подходом к созданию боевой системы.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.