Call of Duty: World at War – это очередная попытка разработчиков знаменитой серии шутеров от первого лица возродить тематику Второй мировой в своих произведениях. На этот раз создатели бросили на создание новой версии практически все топовые разработки, использованные в Modern Warfare, включая механику боя, графические изыски и многое другое. Тема уже была изрядно заезжена тремя первыми частями игры и сделать что-то кардинально новое невообразимо сложно, но авторы не сдались и продолжили работу, добавив игре большей интерактивности и реалистичности. Появились новые миссии, раскрывающие тихоокеанские баталии между американскими и японскими войсками. Авторам тяжело отвернуться от тематики высадки в Нормандии и тем более от битвы под Сталинградом или осады Берлина.
Разработкой новой версии о похождениях бравых солдат по местам боевой славы Второй мировой войны занялась та же компания, которая проводила работу над предыдущей версией, а именно третьей части серии, которую увидеть воочию смогли только обладатели консолей. За три полноценных части и пару дополнений можно было охватить уже все возможные события той страшной войны, но на этот раз создатели обратили свой взор в сторону японского фронта, показав события многочисленных тихоокеанских баталий. Заметно основное отличие японских солдат от знакомых по первым частям игры фашистов. Японцы ведут себя в разы разнообразнее, прячутся с винтовками в кронах пальм или без всяких на то причин с дикими криками бросаются в вашу сторону в штыковую атаку, а то и вовсе могут закидать гранатами, не высовываясь из своего укрытия. Правила ведения боевых действий, за небольшими отличиями, остаются неизменными – используем укрытия, временами отстреливая незадачливых врагов.
Если разобраться и вглядеться более внимательно на тенденцию развития современного рынка компьютерных игр, то невооруженным взглядом заметно, что основной упор в них склоняется в сторону многопользовательского режима. Прямым доказательством этому может послужить достаточно скудный сюжетный багаж, на который разработчики потратили намного меньше времени и сил, что заметно бросается в глаза с первых минут прохождения. Более детально вели разработку мультиплеера в различных его вариациях с набором дополнительных миссий и возможностей. Можно заключить, что перед нами хорошая игра, достойная часов, потраченных на ее прохождение. Но очень сложно забыть все то, что было раньше, а тем более закрыть глаза на сумбурный и порой совершенно нелепый сюжет.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.