Universe at War: Earth Assault - стратегия в реальном времени, которая по заверению разработчиков должна стать основателем длительной серии. Сюжет игры разворачивается в 2012 году и рассказывает о противостоянии земных войск инопланетным захватчикам, известным в галактике, как Иерархия, захватчикам сотен миров. Первая волна вторжения практически полностью разбила оборонительные силы Земли, а оставшиеся в живых никак не могут объединиться для совместной борьбы. Тем временем пришельцы начинают планомерное истребление гражданского население, чтобы очистить планету для своих колонистов, которые должны прибыть в скором времени. Положение плачевное, но помощь приходит от другой высокоразвитой инопланетной расы машин под управлением искусственного интеллекта Новус, которые уже давно ведут борьбу с Иерархией по всей галактике. Но и это еще не все участники, обширное использование высокотехнологичного оружия приводит к активизации древней расы Масари, которая жила на планете задолго до появления землян и находилась в состоянии глубокого анабиоза на дне мирового океана.
В игровом противостоянии участвуют три основные фракции, по компании за каждую и одна неосновная - люди, которые будут появляться периодически по ходу сюжета и в обучающей компании. Иерархи - высокоразвитая раса инопланетных захватчиков, которая использует огромные боевые машины, десантируемые ими прямо с орбиты планеты в любую точку Земли. Новус - раса разумных машин, которые были созданы много веков назад одной из инопланетных рас, для уничтожения Иерархов и уже много веков обороняющих пределы галактики от захватчиков, управление роботами осуществляет выжившая после уничтожения мира Новус девушка Мирабель, которая нашла много общего между ее родным миром и людьми Земли. Масари - древня раса исследователей, которая много лет назад занималась населением пригодных для жизни планет. Нобус, земная раса и Иерархи - их детище. Иерархи давным-давно обернулись против своих создателей и уничтожили практически всю расу полностью, а выжившие нашли укрытие глубоко под поверхностью Земли.
При выборе стороны игрок может остановиться на одной из трех игровых рас. Иерархи - прекрасный выбор для прирожденных рашеров, так как раса обладает прекрасным атакующим потенциалом и основной тактикой для ее войск является быстрая атака множественными силами при помощи мощных боевых машин. Масари - раса исследователей и ученых, специалисты по тактической войне, основной расчет на военные лаборатории, которые повышают основные показатели боевых единиц. Их стихия неприступные базы, которые обладают серьезными оборонительными возможностями. Золотой серединой между этими двумя в корне различными расами является раса разумных машин Новус, которая прекрасно совмещает в своих боевых единицах оборонительные и атакующие возможности. Раса землян играет в игре роль статистов и лишь изредка появляется на полях сражений в качестве пушечного мяса.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.