Command & Conquer: Generals – первая игра знаменитой стратегической серии, которая вышла на базе трехмерного графического движка. Сюжет берет свое начало в 2010 году, когда начинается глобальная война с терроризмом, охватившая весь земной шар. Всего перед человеком будет стоять выбор из трех основных фракций – США, Китай и Глобальная Освободительная Армия. Последняя представляет собой террористическую организацию, состоящую из нескольких стран Ближнего Востока, которая постоянно развязывает военные стычки с двумя основными сверхдержавами. Одиночная компания каждой из фракций состоит из семи миссий и от порядка, в котором вы будете проходить компании, может зависеть концовка игры. Каждая из фракций обладает своей неповторимой спецификой. Например, американские вооруженные силы активно используют современные военные разработки, в то время как, китайцы стали приверженцами старых, но проверенных видов военной техники, а террористы используют эффективность массовых нападений «пушечного мяса» и оружия массового поражения, химического или бактериологического.
Вскоре после выхода оригинальной части, свет увидели и два дополнения, которые предлагали игроку несколько новых миссий, исправление ошибок игрового баланса и несколько новых типов войск. Но дополнение одиночной кампании, это не все, над чем так старательно работали создатели и независимые энтузиасты, которые стали делать упор на многопользовательскую часть. Она на несколько лет стала очень популярной среди военных стратегов всего мира.
Тут не случайно ввели это воинское звание, теперь при выборе стороны, надо будет заранее просчитать, какие войска и какие типы специальных ударов нам придется использовать чаще всего, ведь внутри каждой фракции сферы влияния поделены и надо будет делать выбор. Это не означает, что под наше командованием попадет ограниченное число выбранных войск, а другие будут закрыты. При выборе конкретного генерала, его подопечные рода войск будут показывать себя куда лучше своих коллег при другом генерале. Сама идея узкой специализации военачальников заключается в следующем – во время каждого из боев, мы будем получать соответствующее нашим технико-тактическим действиям некоторое количество очков, которые и можно будет потратить на усовершенствования своих подопечных или на изобретение новых способов убийства противника. Если по первоначальному замыслу, каждый тип генерала мог развиваться в одном строго определенном направлении, то после некоторых раздумий, разработчики решили дать игроку больше свободы и развивать улучшения независимо от того, какой из генералов выбран.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.