Противостояние: Принуждение к миру – стратегия реального времени, пополнившая собой известную серию. Выйдя в 2008 году, игра умело обыграла последние политические события – на этот раз геймер принимает участие в конфликте между Россией и Грузией. Увы, оценки она получила очень не высокие – как правило не больше 6 баллов. Виной всему очень слабая графика, практически полное отсутствие необходимости планирования действий и плохо проработанное звуковое сопровождение.
Игра "Противостояние: Принуждение к миру" рассказывает о гипотетических событиях, имевших место после грузинского конфликта августа 2008 года. После поражения в короткой войне с Россией, президент Саакашвили вовсе не собирается сдаваться – он желает взять реванш, объявив могущественному соседу войну. Не остались в стороне и страны блока НАТО, оказав посильную поддержку подержанной техникой. Выберите ту сторону конфликта, которую хотите привести к победе – сражайтесь за Грузию или же Россию, чтобы быстро и с минимальными потерями закончить эту небольшую, но бессмысленную войну.
В игре появились юниты, которых раньше не было. В первую очередь это системы залпового огня – одним залпом они способны перекопать большой участок, не оставляя на нём ничего живого. Ещё одним новшеством стали боевые корабли, оснащенные ракетами.
Несмотря на злободневный (для времени выхода игры) сюжет, стратегия получилась не очень удачной и по мнению многих игроков не заслужила даже своих 6 баллов. Действительно, глядя на графику можно лишь грустно покачать головой. Да, для времен, когда серия только появилась (больше десятилетия назад) графика смотрелась бы весьма впечатляюще. Однако для 2008 года плохо проработанные ландшафты, техника и здания без сглаживания не вызовут восторга даже у самых отъявленных поклонников ретро.
Тактическая составляющая также не на высоте. Необходимость планировать хотя бы самые примитивные операции, искать обходные маневры, делить свои войска, чтобы окружить противника – всё это просто не нужно. Главное набрать больше сил, чем противник, после чего можно смело атаковать его в лоб. Да, так и только так. Лишь численное преимущество (хотя бы небольшое) позволит одержать победу над противником. Правда, это превратило игру из стратегии, в которой нужно хотя бы иногда шевелить извилинами, просто в мясорубку, но разработчики решили, что это и есть новый шаг в развитии серии. Поэтому от прохождения игры вряд ли смогут получить удовольствие даже сааме неприхотливые фанаты серии.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.