Огнем и мечом (Tzar: The Burden of the Crown) – прекрасный образец стратегий реального времени, в которой нужно следить за экономикой, войсками, строительством и другими важными государственными показателями. Релиз игры состоялся в далеком 1999 году, однако и по сей день многие геймеры в припадке ностальгии достают старую, много раз пройденную стратегию, чтобы отдохнуть после роскошных современных игр. К тому же, она вполне заслуживает такой памяти – при выходе критики высоко оценили игру, поставив оценки 8-9 баллов.
Начиная прохождение кампании в Tzar: The Burden of the Crown, геймер должен ответить на один вопрос – чьим же сыном является главный герой? Ведь он, простой деревенский парень, привыкший работать обычным лесорубом, внезапно узнает, что люди, вырастившие и воспитавшие его, не настоящие родители. Ну а истинные мать и отец были жестоко замучены врагами, которые захватили королевство. Разумеется, герой принимает решение вернуть престол, чтобы навести порядок в стране, сделать жизнь простых людей более спокойной и легкой. Для этого парню предстоит пройти непростые испытания. К счастью, армия и народ с радостью поддерживают законного правителя. Совсем скоро у него появится ватага отчаянных сорвиголов, а потом и настоящая армия. С такими войсками возвращать законный трон будет значительно легче. Сложность заданий постепенно возрастает, что делает игру особенно захватывающей – оторваться от прохождения очень непросто.
Одиночный режим игры удался на сто процентов. Однако и многопользовательский режим ничуть не уступает. Здесь имеется на выбор три игровых расы: европейцы, китайцы и арабы. Каждая из них может похвастать уникальной архитектурой, школой магии, бойцами. Играть можно друг против друга или же объединившись в союз и поставив против себя бота, выбрав подходящий уровень сложности.
При прохождении предстоит выполнить множество непростых задач – отстроить жизненно важные здания, обеспечить своё маленькое государство всем необходимым, после чего можно смело приступать к созданию армии. В армии могут присутствовать как обычные существа, так и наемные. Причем, у каждой фракции они уникальны. Например, европейские маги призывают големов, арабские – джинов, а китайские командуют драконами. Это весьма могущественные юниты – полдесятка големов или драконов вполне могут разбить небольшую армию и уничтожить город противника. В зависимости от настроек игры, цели победы могут быть разными – уничтожение замка, наиболее важных зданий или же полное уничтожение всех построек и войск.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.