Styx: Shards of Darkness – долгожданное продолжение стелс-экшена, ставшее доступным весной 2017 года. Разработчики постарались не обойти ни одну категорию геймеров, поэтому игру выпустили сразу для Xbox One, ПК и PS4. К сожалению, игра получила не самые теплые отзывы от критиков – преимущественно от 5 до 8 баллов. Отмечается слабый искусственный интеллект противников, не слишком сильный сюжет и скучная боевая система. Даже введение кооператива не спасает ситуацию. Более того, два гоблина, пытающихся незаметно пробраться к цели будут больше мешать друг другу, чем помогать. Но все-таки пройти эту игру ценителям стелс-экшенов будет небезынтересно.
В центре событий Styx: Shards of Darkness опять находится знакомый гоблин по имени Стикс. В результате его деятельности в предыдущей игре, Древо Мира было уничтожено, из-за чего город Акенаш, парящий на приличной высоте, рухнул и разбился. Это привело к появлению огромного количества гоблинов. Агрессивные и туповатые существа доставляли немало проблем людям и эльфам, поэтому были созданы специальные отряды для их отлова и превращения в рабов. Стикс получает контракт на убийство командира одного из таких отрядов. Если бы знал бедный гоблин, к каким последствиям это приведет.
Карты по-прежнему обширны и великолепно проработаны, что не может не радовать. Практически всегда до цели можно добраться десятком разных способов – карабкайтесь по стенам, переползайте по балкам, пробирайтесь через канализацию и используйте множество других обходных путей. Драться Стиксу не стоит – один-два удара и он погибнет. Поэтому стражников лучше обходить, особенно если они собираются группой, а атаковать стоит лишь исподтишка. Приятным сюрпризом можно назвать появление системы крафтинга. Используя специальные верстаки, можно создавать лечебные зелья, арбалетные болты, отмычки и кучу других полезных вещей.
Все недостатки, какие были в первой части игры, в полном составе перекочевали во вторую. Например, приходится часто действовать в одних и тех же локациях. Это быстро надоедает – скрытное перемещение превращается в рутину, ведь ничего кроме расстановки стражников не меняется. А стражников нужно избегать в любом случае, поэтому возникает впечатление, что один и тот же уровень проходится несколько раз.
Появился кооператив, но пользы от него немного. В драки все равно вступать опасно, поэтому приходится пробираться по неприметным местам вдвоем, здорово мешая друг другу, или же действовать по отдельности, но в этом случае всё отличие кооператива от одиночной игры сходит на нет.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.