Legend of Grimrock – это второе рождение популярной несколько лет тому назад ролевой игры. Новинка сразу же привлекла к себе пристальное внимание, особенно у поклонников ролевых жанров со стажем. Для них название жанра dungeon crawler не пустой звук, а сладкие воспоминания о проведенных часах в блужданиях по бесконечным и темным подземельям. Сюжетная линия ремейка рассказывает о мире, где весьма своеобразная система правосудия и понятие презумпция невиновности отсутствует как таковое. Все, кто был заподозрен в совершении тяжкого или не очень тяжкого преступления имеют один шанс доказать свою невиновность перед людьми и богами – пройти лабиринты справедливости. Эти самые лабиринты находятся глубоко под поверхностью земли, в недрах громадной горы. Давным-давно один из правителей королевства, где и разворачиваются события игры, решил не тратить время на долгие судебные тяжбы и приказал создать в пещерах древней священной горы лабиринт. Он наполнен кровожадными тварями, встретившись с которыми обвиняемый сможет доказать на деле свою невиновность просто вернувшись оттуда живым.
Наша команда – четверо таких осужденных, которые настолько уверены в своей невиновности, что готовы рискнуть и проверить милосердие богов в темных пещерах вместо уже обеспеченной плахи палача. Перед началом путешествия игроку будет дан выбор, кого взять к себе в команду, выбрав из предложенных по сценарию героев или самостоятельно выбрать расу, умения и внешний вид каждого из обреченных. После того, как состав команды будет определен, мы попадаем в самую начальную комнату, где царит очень мрачная атмосфера, везде разбросаны кости предыдущих посетителей аттракциона. Переживать не надо, в самом начале на вас не будут нападать орды монстров, разработчики озаботились о том, чтобы дать геймеру немного освоиться с особенностями управления. А привыкать есть к чему – хоть перед нами и предстанет очень симпатичная современная шейдерная графика, но сам принцип игры будет непривычным для тех, кто никогда не касался одного из самых древних разновидностей ролевых компьютерных жанров.
Магическая система не так проста, как может показаться с первого взгляда. Всего имеются четыре направления – школы огня, холода, земли и воздуха. Главную роль играют магические знаки, которые необходимо будет составлять определенным образом, чтобы получить заветное заклятие. Конечно, можно действовать наугад и пытаться импровизировать, но лучшим вариантом будет найти специальные свитки, где будет указан порядок магических символов. Большая часть заклинаний имеет атакующий характер и наносит урон противнику, но есть и широкий список умений, которые накладывают специальные эффекты, вроде замедления или сна. На первых парах использование магии будет определять многое, ведь в начале ваши контактные бойцы будут не очень сильны, но это до тех пор, пока не повысят свой уровень и не получат уникальные умения.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.