Command & Conquer 4: Tiberian Twilight – четвертая часть серии стратегических игр, повествующая о так называемых тибериевых войнах. По сюжету именно на этой части и закончится многолетняя сага, которая взяла свое начало еще в конце прошлого столетия. На пороге 2063 год, с момента последнего глобального военного конфликта – Третьей Тибериевой Войны прошло 15 лет. Прошлая война, которая началась, как конфликт между двумя группировками привела к инопланетному вторжению и безжалостной борьбе с захватчиком, который был разбит. Распространение тиберия по планете идет семимильными шагами, и если ничего не предпринять, уже через несколько лет Земля превратится в безлюдную, непригодную для жизни пустыню. У великого пророка Братства НОД появился очередной план, но теперь он носит дипломатический характер. При помощи Тацита можно будет создать на планете Сеть Контроля Тиберия, станет возможно перерабатывать земной тиберий, получая недорогую энергию. Но этот план невозможно осуществить в одиночку, так что он отправляется в штаб GDI на переговоры.
Союз в итоге был заключен и строительство очистительных агрегатов пошло полным ходом. Но не все участники были рады такому союзу, многолетняя вражда вцепилась во многих уже на генетическом уровне. Один за одним, начали вспыхивать мятежи, которые разрослись до размеров полноценной гражданской войны, где свои интересы преследуют уже не две, а целых четыре фракции. Здесь и начинается сама игра, которая изменилась относительно Command & Conquer 3: Tiberium Wars вполне серьезно. Авторы решили не придумывать ничего особенного и вносить в игру новые элементы, наоборот, разработчики восприняли идею общего минимализма на ура и обрезали все лишнее. Так из нового стратегического детища серии исчезли многие отличительные стороны, включая сборщики ресурсов, привязку к электропитанию и само строительство базы. Проходя миссии можно отметить, что вездесущий тиберий встречается намного реже, то есть почти никогда, так как сеть очистителей поработала на славу. Но и эти редкие скопления кристаллов не останутся без дела – их можно будет применить для улучшения своих боевых единиц.
Сюжет четвертой части носит несколько сумбурный характер, но он подводит нас к весьма оригинальной и неожиданной концовке. Здесь мы узнаем, что странный злодей, который вызывал только негативные эмоции на протяжении всех частей серии, на поверку оказывается не таким плохим, ведь именно он (по его рассказам) давным-давно создал Тацит для того, чтобы защитить планету. И не человек он вовсе и живет он уже не одну тысячу лет. Теперь пришла его пора покинуть планету, для чего он использует портал скринов, который вы и запустите в конце игры. Закончится пятнадцатилетняя стратегическая сага выпуском новостей, которые расскажут нам, что рост тиберия прекратился по всей планете, а следы Братства НОД исчезли вместе с их лидером.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.